В последнее время рынок субаренды Екатеринбурга переживает новый виток развития, выраженный в активном привлечении предприятий малого бизнеса к организации торговли в помещениях крупных торговых сетей.
С целью снижения текущих затрат на аренду помещений такие торговые сети города как «Эльдорадо», «Пятерочка» и «М.Видео» все чаще предлагают субарендаторам места в прикассовых зонах, которые пользуются популярностью у владельцев вендинговых автоматов, площадки с отдельным входом, интересные, например, для пунктов оказания бытовых услуг, а также площади формата shop-in-shop, которыми пользуются производители местной сельскохозяйственной продукции.
Подобный симбиоз сетевого ритейла и малого бизнеса обоюдовыгоден. Сети оптимизируют использование свободного, в том числе неликвидного пространства, попутно делясь трафиком с частными предпринимателями, которые в свою очередь расширяют клиентскую базу. Наибольшую выгоду при этом получают посетители магазинов и супермаркетов, получающие возможность приобрести расширенный ассортимент товаров и услуг в одном месте.
Для ритейла Екатеринбурга, переживающего вместе со всей страной далеко не лучшие времена, подобная политика стала частью борьбы за клиента. Рынок субаренды наиболее активно развивается в спальных районах города и новостройках, позволяя эффективно использовать каждый квадратный метр для продажи товаров и услуг, наиболее востребованных населением.
По материалам 66.ru